Цитата:
Сообщение от Палыч
Во время запуска топливо воспламеняется в камере сгорания, а не во впускном коллекторе. По этому в первую очередь важна температура двигателя, а не впускного коллектора!
|
Топливо с воздухом смешивается во впускном коллекторе, а не в цилиндрах. В цилиндры попадает топливо-воздушная смесь. При холодном ВК топливо оседает на стенки ВК в виде эмульсии и его (топлива) приходится добавьлять для получения необходимой топливо-воздушной смеси.
Цитата:
Сообщение от Палыч
Работая диагностом я ремонтировал следующие машины: ВАЗ, КИА, Хёндай, Сузуки, Мерседес, Ауди, Фольксваген, Шкода, Чери, Джили, теперь ремонтирую Вольво. На всех этих машинах датчик температуры ОЖ при запуске ПРИОРИТЕТНЫЙ, а ДТВВ помогает более точно расчитать массу воздуха. Анологичная программа запуска на Хонде, Опель, Ситроен( не поленился поспрашивать у диагностов этих брендов ). Неужели вы думаете, что Рено пошли по своему пути, у Рено двигатели особенные?
|
Попробуйте простенький эксперимент:
с утра, при небольшом минусе (около нулевые температуры), завести холодный двигатель к которому вместо ДТВВ подключено эквивалентное сопротивление равное сопротивлению датчика при +100 градусов Цельсия...
Ваше условие:
Цитата:
Сообщение от Палыч
... в первую очередь важна температура двигателя, а не впускного коллектора!
|
будет выполнено и режим работы ЭБУ будет не "Аварийный", а рабочий (датчики все на месте).
Потом расскажите сколько раз заглох и как работал этот двигатель, пока прогрелся до рабочей температуры...