Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 16:32   Сообщение #84
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Во время запуска топливо воспламеняется в камере сгорания, а не во впускном коллекторе. По этому в первую очередь важна температура двигателя, а не впускного коллектора!
Топливо с воздухом смешивается во впускном коллекторе, а не в цилиндрах. В цилиндры попадает топливо-воздушная смесь. При холодном ВК топливо оседает на стенки ВК в виде эмульсии и его (топлива) приходится добавьлять для получения необходимой топливо-воздушной смеси.
Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Работая диагностом я ремонтировал следующие машины: ВАЗ, КИА, Хёндай, Сузуки, Мерседес, Ауди, Фольксваген, Шкода, Чери, Джили, теперь ремонтирую Вольво. На всех этих машинах датчик температуры ОЖ при запуске ПРИОРИТЕТНЫЙ, а ДТВВ помогает более точно расчитать массу воздуха. Анологичная программа запуска на Хонде, Опель, Ситроен( не поленился поспрашивать у диагностов этих брендов ). Неужели вы думаете, что Рено пошли по своему пути, у Рено двигатели особенные?
Попробуйте простенький эксперимент:
с утра, при небольшом минусе (около нулевые температуры), завести холодный двигатель к которому вместо ДТВВ подключено эквивалентное сопротивление равное сопротивлению датчика при +100 градусов Цельсия...
Ваше условие:
Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
... в первую очередь важна температура двигателя, а не впускного коллектора!
будет выполнено и режим работы ЭБУ будет не "Аварийный", а рабочий (датчики все на месте).
Потом расскажите сколько раз заглох и как работал этот двигатель, пока прогрелся до рабочей температуры...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием