09.10.2012, 15:25
|
Сообщение #82
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Палыч
Работая диагностом я ремонтировал следующие машины: ВАЗ, КИА, Хёндай, Сузуки, Мерседес, Ауди, Фольксваген, Шкода, Чери, Джили, теперь ремонтирую Вольво. На всех этих машинах датчик температуры ОЖ при запуске ПРИОРИТЕТНЫЙ, а ДТВВ помогает более точно расчитать массу воздуха. Анологичная программа запуска на Хонде, Опель, Ситроен( не поленился поспрашивать у диагностов этих брендов ). Неужели вы думаете, что Рено пошли по своему пути, у Рено двигатели особенные? Во время запуска топливо воспламеняется в камере сгорания, а не во впускном коллекторе. По этому в первую очередь важна температура двигателя, а не впускного коллектора!
|
А как измеряется количество воздуха попадающего в двигатель на вышеперечисленных марках авто, случаем не с помощью ДМРВ? Этому датчику температура внешнего воздуха не сильно важна он считает воздух по другому принципу. А по показаниям ДТВВ просто слегка корректирует время впрыска А у нас ЭБУ считает массу воздуха на основе ДТВВ и датчика давления во впускном коллекторе и на основании этого задаёт время впрыска. А плотность воздуха зависит от его температуры. Вопрос: что рассчитает ЭБУ мотора если ДТВВ будет глючить?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|
|
|