Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 11:06   Сообщение #75
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Придя к выводу, что ДТВВ вообще как то радикально не влияет на запуск двигателя, эго мы вычеркнули.
Радикально или не радикально, а по "калассике" (теории управления впрыском) исходя из значений ДТВВ кол-во топлива может быть увеличено до 30-35% (до 3-5% на каждые 10 градусов Цельсия ниже рабочей температуры Впускного Коллектора), либо уменьшено до 8-12% (на 1-3% на каждые 10-ать выше рабочей) относительно рабочей температуры ВК...
Ну это теория - на практике каждый из производителей мог "сплести любые лапти"
Нужны результаты измерений и логи, а так - это гадание на кофейной гуще
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием