Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 17:10   Сообщение #52
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Так что температура впускного коллектора первична, а температура ОЖ вторична.
Спорить не буду, но основываясь на практике, скажу. Если отключть-снять разъём с датчика по воздуху, авто заводится без проблем, а вот если снять с датчика по ОЖ то не заведёшь.
Правда всё это касается тойоты и датчик воздуха там находится в районе воздушного фильтра.
По этому я склоняюсь к этой версии:

[QUOTE=Палыч;313384]При пуске ЭБУ в первую очередь смотрит на датчик температуры ОЖ, основываясь на его показания рассчитывается время впрыска. Датчик температуры всасываемого воздуха позволяет более точно рассчитать массу поступающего воздуха
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием