Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 23:25   Сообщение #47
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
...По моим источникам время впрыска как раз рассчитывается на основании данных датчика температуры воздуха на всасе в двигатель, т.к. от температуры воздуха зависит его плотность и содержание в нём кислорода. А количество воздуха у нас ЭБУ считает как раз на основании данных датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха на всасе в двигатель. ДМРВ у нас нет...
Плюс двигатель может быть ещё теплый, а впускной коллектор уже холодный - будет хуже испаряемость топлива, соответственно, хуже смешиваемость воздуха с топливом и для нормальной работы двигателя топливо нужно добавлять.
Так что температура впускного коллектора первична, а температура ОЖ вторична.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (14.12.2012)