Цитата:
Сообщение от serge013
А что же 98-й бензин? Он «обыкновенным» моторам, в общем-то, ни к чему. Его область использования – высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. Заливать это в обычный мотор просто незачем. Более того, при штатных регулировках расход на 98-м будет больше
|
Вооот. Полностью согласен!!
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------
Цитата:
Сообщение от serge013
СГОРЯТ ЛИ КЛАПАНЫ?
|
Про клапана речи никто не ведет. КАТАЛИЗАТОР может перегреться и осыпаться. Это вопрос времени!
---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------
Цитата:
Сообщение от serge013
Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80!
|
Да. Поэтому нужно заправляться на заправках известных марок!! И не по франшизе!!
---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
А кто вам сказал, что у вас обыкновенный атмосферный двигатель
|
Обычный АТМОСФЕРНЫЙ!!!! Или я где-то наддув не заметил??? При чем тут фазорегулятор-то???
---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
на нашем прибавка воздуха состовляет около 40% по отношения к обыкновенному атмосфернику
|
Ну так он все равно относится к обычному атмосферному двигателю! Хотя бы по кубатуре и лошадям!!!
Вот Пассат с двигателем 1,4 и 170 лошадками имеет 2 турбины!!! +фазорегулятор!