Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 10:06   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
gruzdev_f, это было бы прекрасно и удивительно, если бы так было: типа загрузка, аэродинамика и уклон никак бы не влияли на скорость машины.
мы говорим о постоянной скорости.
при этой постоянной скорости движения 90 км/ч обороты мотора так же постоянны. хоть ты один едешь , хоть с тремя штангистами и мешком картошки в штормовой ветер, обороты мотора на 90 кмч будут одинаковые и постоянные.
если увеличился ветер то ты сильнее давишь на педаль, бензина больше вливается в мотор при тех же постоянных оборотах и постоянной скорости. педаль жмёшь сильнее, мотор рычит громче, а обороты те же самые


а что диллер пишет в бумаге? он вобще оформляет обращение документально?
без бумажки там всем пох, языком потрепали, сбросили ошибку и отправили домой, меньше возни.
вобще с диллером метод общения существует только один, одевать каску строительную и долбиться головой. пока ты их не затрахаешь досмерти они не пошевелятся. каждый раз с появлением ошибки ехать к диллеру неудобно, да, но будет ещё неудобней когда ты на тапку надавишь, чтоб в поток вклиниться, а педаль выдаст критическую ошибку и машина перестанет разгоняться, поймаешь в жопу пару машин.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links