Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2012, 12:48   Сообщение #2115
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Что бы программа сама увеличила угол зажигания, без вмешательства спецов чиперов.
Программа сама ничего не увеличивает. Что зашито - то зашито и не подлежит изменению. Другое дело, что при 98 бензине углы так и останутся по программе, а на 92 датчик детонации (в отдельных случаях) заставит ЭБУ использовать более позднее зажигание. Раньше чем прописано в программе углы не станут, хоть 100500 бензин залей. Я уже 1000 раз говорил - прежде чем что-то заявлять, надо изучить принцип работы современных ЭБУ.

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да Боже упаси, нет никакой катастрофы, есть вопрос, за что 7000р. отдавать и при этом ехать вровень со стоком?
На худшем бензине и с перевесом в 100кг? Ну почему бы и нет.

---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Пропорцию воздух/топливо = 14,7 строит лямбда на ВСЕХ оборотах .... автоматически.
Вот мне интересно, кто-нибудь в курсе, как работает система обратной связи по датчику и самое главное, в какие моменты система находится в режиме closed loop и open loop ?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх