Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
а если на нейтралке нажать педаль газа на треть?
если обороты прыгнут в максимум значит это просто "бустер"
|
Молодец, сразу въехал. Сделай такой тест, на месте тапку в пол, до отсечки ты должен уложится в 1 сек. Уложишься, тогда какие притензии к узлам- педаль газа -ДЗ-КШМ.
Ссылка на сервисе
Показывается в процентах время импульса открытия форсунки.
Сам французкий мотор замечательный.
Работает по классике ........
В точке максимального крутящего момента = 3000 об/мин уменьшается удельный расход топлива.
Пропорцию воздух/топливо = 14,7 строит лямбда на ВСЕХ оборотах .... автоматически.
Поэтому мотор не обманет ...
Чтобы удержать х.х. ему нужно больше воздуха на 26% и топлива на 26% на рабочий цикл цилиндра.
Рабочий цикл цилиндра = 2 оборота коленвала.
Соответственно ........
Чтобы удержать 3000 об/мин на рабочий цикл цилиндра ему надо меньше на 26% и топлива и воздуха.
Пропорция обогащения при тапка в пол.
По сути … это эмуляция насоса – ускорителя.
На Рено Флюенс наверняка применили VVT-i = система изменения фаз газораспределения.
При этом на средних оборотах добавили воздуха в цилиндры.
Что требует увеличения обогащения цикловой подачи.
Если VVT-i … нету ………… то насос – ускоритель переливает топлива.