Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2010, 01:24   Сообщение #58
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molla Посмотреть сообщение
я завтра же проверю и отпешусь, но блин должна быть тупо кнопка так у все остальных....
У подавляющего большинства остальных "кик-даун" - как раз резкое прожатие педали газа. Объяснение простое - до кнопки не всегда можно дотянуться (или попасть в нее), а нога на педали газа во время движения - практически всегда.
Цитата:
Сообщение от ALEX1973 Посмотреть сообщение
А мне то кто нибудь ответит?
Цитата из мануала:
"Во время пробега автомобилем первых 1000 км, не превышайте скорость движения в 130 км/ч на высшей передаче и не допускайте увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя свыше 3000-3500 об/мин.
Ваш автомобиль сможет полностью обеспечивать свои характеристики только
после примерно 3000 км пробега".
Читать нужно: "Ну, типа после тысячи уже можно, но еще нельзя".
А если серьезно, то если не будете продавать авто через год, то до первой тысячи - жесткое условие (мотор, коробка и т.д. прикатываются) а потом постепенно повышаем нагрузку на мотор и на максимальные режимы выходим после 3 тык (окончательная обкатка). Возможно связано и с тем, что на раньше на 3 тык проходили ТО-0 со сменой масла - типа обкатка закончена. А внутренности моторов, по сути, за последние ...дцать лет особо не изменились....
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием