Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 10:55   Сообщение #953
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Да просто всё, гонщику нужно хотябы бампер вперёд высунуть, чтоб выиграть
А этот "бампер" и есть 1.5% мощности от искры, Вам же не обещают 20% прироста мощности.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Надёжность, экономичность, стабильность - не на заезд, а на годы.
Вот надёжность и дает иридивый сплав, а усечённый электрод - стабильность, за счет мощности и сконцентрировнности разряда в двух точках малой площади.

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Вы сами ответте какой ресурс у гоночного авто...
Да никто и не стремится сделать из флю болид, но не взять что то хорошее от них, это грешно.
Ведь турбо пришло от них к нам, любителям, а фильтр нулевик, а облегченные диски, а ксенон, притивотуманки............
Так что там внедряются новые технологии, а затем потихоньку идут в серию.
Многие мировые фирмы при выпуске комплектуют машины иридием.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием