Цитата:
Сообщение от elec10
ladoga прежде чем вести разговоры о резине Вы хотя бы поинтересовались её параметрами, такими например как аквапланирование, а потом уже выставляли бы всех безграмотными идиотами.
Ещё раз повторю: Флюенс не гоночный болид, а семейный седан и характеристики у него заточены под спокойную размеренную езду. Хотите гонять купите Порше или что-то подобное.
|
1. Собственно, я о резине особой речи и не веду. Шумна как трактор (моя старая зимняя была тише) - вот и все что могу сказать о ней.
2. Я никого никуда не выставляю. Разве что ушлых маркетологов Рено. Просто делюсь печальными впечатлениями.
3. Хм... магнеры в салонах в один голос утверждают, что на флюенсе подвеска "рулежнее" мегановской. Мне эта рулежка нафиг не сдалась. Но веду ведь речь о том, что это чудо не то что хуже мегана рулится, оно вообще не рулится.

4. Порш мне не нужен. Сегодня тестил Вольво. На кольцевой и в дождь.
На флюенсе уже 3 недели и все равно - как старпер. А тут сели и поехал, сотку на спидометре не замечая. Выбор сделан. Будем копить....
---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:23 ----------
Цитата:
Сообщение от andr62
А ув чем проблема держать 100ку на кольцевой?прошу прощения, но чистый гон.
Кстати тоже бридж туранза стоит,неделю как с югов приехал,вполне себе резина.
|
Одно из двух или я внезапно разучился ездить, или с ездилкой все-таки что-то не то.
Если с первым вариантом ничего не поделать, то по второму прошу помощи.
Где можно искать причину? Резина, развал, резинки подвески, что-то где-то незакручено...
У дилера был, естественно, машина в порядке.
ps справедливости ради скажу - последние пару дней как-то получше стало.