Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 22:57   Сообщение #310
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну то есть засовываешь ты штуцер в картер и он на этом уровне и высасывает,а сливная пробка у нас ниже этого места. Вот кто так делает,у тех 4 литра масла и влезает,вместо положенного объема.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Думаю, что при смене масла через щуп, старого масла в движке остаётся больше, чем при сливе через пробку, что ни есть гуд для мотора и свежего масла. Способ конечно более чистый и быстрый, но думаю в этом случае экономия времени идёт не на пользу мотору и машине. Это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю.
Даже если в двигателе и остаётся один литр *старого*(7500км)проходившего масла и я наливаю Четыре литра НАИСВЕЖАЙШЕГО(elf 5w50 excellium)которое проходит ещё 7500км уже до плановой сервисной замены масла в 15000км, это не критичный косяк(Вот если*а кто его знает* и на сервисе у диллера масло будут менять через щуп тогда -косяк)
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием