Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Ну то есть засовываешь ты штуцер в картер и он на этом уровне и высасывает,а сливная пробка у нас ниже этого места. Вот кто так делает,у тех 4 литра масла и влезает,вместо положенного объема.
|
Цитата:
Сообщение от elec10
Думаю, что при смене масла через щуп, старого масла в движке остаётся больше, чем при сливе через пробку, что ни есть гуд для мотора и свежего масла. Способ конечно более чистый и быстрый, но думаю в этом случае экономия времени идёт не на пользу мотору и машине. Это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю.
|
Даже если в двигателе и остаётся один литр *старого*(7500км)проходившего масла и я наливаю Четыре литра НАИСВЕЖАЙШЕГО(elf 5w50 excellium)которое проходит ещё 7500км уже до плановой сервисной замены масла в 15000км, это не критичный косяк(Вот если*а кто его знает* и на сервисе у диллера масло будут менять через щуп тогда -косяк)