Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2012, 22:41   Сообщение #309
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elbrus Посмотреть сообщение
И если через пробку, - это вредит той же пробке и нужно ли менять сальники или как там они называются резинки если они есть для уплотнения?!...
Ну ты сам смотри. Или ты меняешь пробку(можно и старую оставить без проблем),или у тебя в картере остается пару стаканов масла. Я выберу первый вариант.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Думаю, что при смене масла через щуп, старого масла в движке остаётся больше, чем при сливе через пробку, что ни есть гуд для мотора и свежего масла. Способ конечно более чистый и быстрый, но думаю в этом случае экономия времени идёт не на пользу мотору и машине
Правильно говорите,товарищ!!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием