Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2012, 06:02   Сообщение #2424
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Может ли причиной неровной работы моего двигателя быть 2й Л-зонд интересно??
Мотор тянет отлично.
Нет не может. Так как незначительная разность по сигналам 2х лямбд, сразу будет отражаться как ошибка. Пример:
1 л.з. раскачка = 0.2В - 0.9В
2л.з раскачка = 0.2В - 0.6В
На приб. доске загорится ошибка.
Датчики легко проверить самому, необходимо найдти сигнальный провод и зацепиться за него вольтметром от О - 5В, завести ДВС и посмотреть амплитуду раскачки, чем она выше тем лучше, обычно он раскачивается от 0.2В до 0.95В и меняет своё значение 8 раз за 10 сек. Если это все имеет место быть, отстаньте от датчика, он исправен.
Но мне самому до сих пор не понятно, зачем 2зонд, если он в точности повторяет показания 1 зонда. ИМХО это лишняя головная боль для нас. Д.К. считает кислород на выхлопе, а если показания одинаковы, то возникает вопрос зачем катализатор, вот если бы на 2 зонде показания были другие, тогда понятно, катализатор доочистил выхлоп.
А так получается, что до ката, что после него концентрация кислорода одинаковая.
Наш внизу, цепляться к чёрному проводу.
Изображения
Тип файла: jpg img2947_10.jpg (13.8 Кб, 19 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 27.07.2012 в 06:09.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием