Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 11:17   Сообщение #2075
denissimo
Знаток
 
Аватар для denissimo
 
Имя: Денис Анатольевич
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пермь
Авто: Fluence 2.0 CVT / Nissan X-TRAIL 2.5 LE TOP Coffee
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Есть еще нешипованная, а нешипуемую правильнее называть фрикционной. У фрикционной, кстати, по крайней мере 2 типа: европейский (для мягких среднеевропейских зим в основном для вычещенного асфальта) и скандинавский (снег, лед и прочие зимние "прелести").
Все верное, лень писать было. Спасибо за дополнение.
Все дело в твердости резины, фрикционная мягче и работает лучше при сильных морозах.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
"Меряно" профессиональной аппаратурой, но не сказано при каких условиях окружающей среды.
Обычно в теле статьи об этом пишут, я же выдернул график из контекста намеренно, т.к. нужны были конкретные цифры.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Так что каждый выбирает резину под свои местные условия и свой стиль вождения.
Именно об этом я и говорю.
P.S. А что по Вашему означает "нешипованная"?
Та, что идет на ошиповку в другое место? Но она и не должна продаваться без шипов. Т.к. шипованная резина без шипов практически равносильна демисезонной.
denissimo вне форума   Вверх Ответить с цитированием