Цитата:
Сообщение от Vodinoy
автолюбитель, Отписывал прошлую зиму, но тема уже 240 страниц повторю.
Не знаю что там с защитой, короче было так:
Не запустилась, пробовал раза три с утра - вспышек нет... Бросил, вернулся вечером, когда тепмпература на улице поднялась до -20... Попробовал завести. Первый раз пыхнул пару раз. У меня кнопка и держи не держи она крутит некоторое время и вырубается. Через 3-5 попыток, не помню - зазвонил зумер, загорелся ключик и движок *( аварийки на приборки) Копм засветился красным - весь экран и надпись- блин не помню, но вроде зарядите аккум.
Снял аккум, отнёс домой, поставил к батареи. Утром воткнул тёплый аккум - завелась как летом( на улице -26). Но ключик и движок на приборке так и горят. Работала ровно, без провалов.
|
Ув. Водяной, и Вы после таких проблем ещё и ратуете за всё Реновское. Да у вас на лицо косяк свечей зажигания, они даже смесь не могли воспламенить с первой попытки, а потом тупо просто залило эти свечи.
Запомните в ДВС Отто, всегда две притчины незапуска: Нечего зажечь или нечем зажечь.
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
ОД наговорил кучу всяких страшилок - типа даже стеклоподьёмники надо перепрограмировать после снятия аккума... Наверно бред, за что купил за то продаю
|
Тут он прав, надо перепрограмировать стеклоподъёмники, а если по русски сказать, то надо их опустить до конца и поднять до конца - перепрограмирование закончено.
Но это обязательно должен сделать перепрограмёр у ОД за бабло. Сами вы не сможете, а то кабы чё не вышло.