Цитата:
Сообщение от Denverus
евро3 евро 4 это по сути дела сера и следовательно выхлоп. Октановое число тут не участвует
|
Сера то вроде на работе движка ещё как участвует?)))
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Датчик детонации определяет свойства-склонность бензина к детонации, чем ниже ОЧ (октановое число), тем выше вероятность "сорваться" в детан. зону и опираясь на это ЭБУ будет сдвигать ОУЗ - "познить зажигания" и в следствии этого приемистость ДВС ухудшается.
|
Так всё-таки получается что нужно повышать ОЧ?))
Короче сегодня заправлю 98 BP и на Мурманку...может, что и прочистится!!))) По результатам ощущений отпишусь...
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Denverus
5тыс оборотов
|
Про высокие обороты уже была как-то тема, что вариатор не заточен под них...но как-то не все "гонщики" здесь в этом сомневаются)