Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 15:28   Сообщение #142
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
да самая задница и была в низах. Миллион раз подумаешь прежде чем тронутся в сложном левом повороте. Поедет - не поедет.....
Вот уж не знаю... Не было у меня таких проблем ттт (один раз только кондей офф нажал, так, для перестраховки)
Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
А педаль бустер в ЭБУ... бустер как хотел сношал средний расход. с прошивкой вроде не замечено
Это условно сказано "педаль-бустер" - принцип просто тот же, но реализация другая: если педаль-бустер изменял форму зависимости выходного напряжения от положения педали газа (а нормально написанная прога ЭБУ просто ОБЯЗАНА иметь защиту от "дребезга" (не прогнозируемого изменения сигнала), то при чип -тюнинге меняют таблицу соответствия напряжение-глубина нажатия педали газа, а для ЭБУ эти изменение - это штатный режим.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием