Цитата:
Сообщение от Victor
neo349, может - поверь...
|
Поверим. И опять всё сводится к стояночному тесту, нужно отдефференцировать ДВС от АКПП. Тогда будет видно кто из них "ряженый".
---------- Сообщение добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:10 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Сообщение от ПАИ
Всем, здравствуйте.
Записался на перепрошивку в филиале в Екатеринбурге. Автомобиль в подписи.
Мои претензии до перепрошивки:
- Сильно (ооочень) замедленная реакция на активное нажатие на педаль. ногда страновится страшно делать быстрый маневр. Ибо отзыв непредсказуем.
- При тапке в пол, педаль думает, потом двигло раскручивается до 5-6 тысяч оборотов, ревет как ракета, и ..... не едет. Разгон происходит неоправданно долго. Подхвата пратически нет. Тяга появляется потом, хоть и паровозная, но потом.
- При работающем кондиционере разогнаться для быстрого маневра с ускорением, например обгон, очень сложно. Не едет.
Вкратце пока все. Что вспомню еще - допишу.
Операция назначена на субботу, 23 июня, 14:00.
Ссылка на филиал в Екатеринбурге: контакты в Екатеринбурге
|
- Сильно (ооочень) замедленная реакция на активное нажатие на педаль. ногда страновится страшно делать быстрый маневр. Ибо отзыв непредсказуем.
- При тапке в пол, педаль думает, потом двигло раскручивается до 5-6 тысяч оборотов, ревет как ракета, и ..... не едет. Разгон происходит неоправданно долго. Подхвата пратически нет. Тяга появляется потом, хоть и паровозная, но потом.
Тест тапка в пол на месте и видео сюда
ревет как ракета, и ..... не едет[ - стояночный тест, такое впечатление, АКПП буксует. Вот тут возможно об. поскачут к 3000об.
Мы же не экстросенсы, заочно делать выводы это вам к перепрошивальщикам, мы так не умеем.