Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Denverus  при смене климата тоже мало кого интересуют графики выпавших осадков. точнее да интересуют но если только есть аномалии, а так в основном "жопой". Надо смириться с этим | 
	
 Это неудачный пример, как говорится "Вы берега попутали".
С чем смириться? 
Я проведя кучу тестов, не нашёл не одного косяка в программе инжектора.
1. КШМ раскручивается за 1 сек до 6000об на месте - норма.
2. При 6000об. при"тапка в пол" мгновенный расход = 35л в час. -----  лошади все на месте, недолива топлива нет, так же как и перелива. Всё сходится тютелька в тютельку.
3.Расход топлива с места до 100км в час = 78мл.--------------- отличный показатель, собственно это было видно и на месте, когда инжектор сужал цикловую подачу топлива на 26%, при том что "немец" сужает её на 21%, а "кореец" на 7%.
От сюда следует, что смирится придётся тем кто чипанулся, смирится с повышением расхода топлива и с нулевой прибавкой лошадей, если не сказать, что с их потерей.
Видео будет позже..............
Представителей чип- тюнинга прошу к барьеру, что вы там собираетесь менять?
Инженерам рено слава и уважуха.
Всё что я написал относится к ДВС 1.6 МКПП.
Ну а это Вам перепрошивальщики, что бы репу почесали:
Ссылка на сервисе
Ссылка на сервисе
1 видео, это производительность инжектора на макс. = количество лошадей в ДВС.
2 видео, потраченное топлива  разгона машины до скорости 100км.час.