Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 08:05   Сообщение #11
Zero26
Мастер
 
Аватар для Zero26
 
Имя: Виталий
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Красноярский край
Авто: Renault Fluence confort 1.6 АКПП
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 66 раз(а) в 58 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Главное не модель, главное сам принцип искрообразование на свече и её сконцентрированность в двух точках.
Зря что ли авто. профи. спорт. 70Х годов затачивалт Ц. электрод на конус, уже тогда это давало ощутимый прирост (правда свечей хватало на 1 заезд), а до не которых это не доходит даже через 40лет.
Все тки разница есть в моделях. Просто по предыдущим постам Владимир67 хотел поставить (не помню индекс но я их нашел) - NGK BKR6EIX-11, а у них зазор слишком большой для нашего двигателя - нужно его регулировать. Лучше сразу ставить NGK BKR6EIX - там все как надо. Может быть как раз в этом причина.
Zero26 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links