Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 11:20   Сообщение #284
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
при этом если смотреть по щупу масло полностью прозрачное.
Только это и хотел сказать, на щупе масло практически должно быть прозрачным...
Если видите явную черноту - как в краску окунули - признак насторожиться.
По цвету - масло не вода и может быть и как круто заваренный чай, но повторю без красящих свойств. В чистом масле можно руки мыть, хоть и на просвет оно кофейное - руки будут такимиже белыми, а если оставляет след - значит.... в нем примеси и двиг с проблемой.
Уровень правильно должен быть между min end max. Этого должно быть достаточно, чтоб не доливать масло между ТО. Если это не так в движке опять же проблемы...
И не надо искать вину дилера, - есть видимая течь - она очевидна.
Приходиться доливать - пусть ищут, перебирают и т.д.
Всё относится к новым (гарантийным) двигателям.... После завершения гарантии - будите сами в движке копаться, хотя всё в силе только за ваши деньги.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием