Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Ниче не буду ставить. Меня устраивает,как машина едет. С задержкой газа я давно разобрался. Просто спортивный интерес.
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------
neo349, Вот кстати еще нашел. Странные результаты тут. Нипанятна. http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------
Жалко у ЛУКОЙЛА нет 98го. 
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------
Минимальную ГАРАНТИРОВАННУЮ температуру запуска двигателя можно вычислитьпо формуле
t = 0,5*t10% — 50,5+ (tн – 50)/3
t – минимальная температура воздуха, при которой возможенпуск двигателя, 0С;
t10% — температура перегонки 10% бензина
tн – температура начала перегонки
t10 % и tн можнопоглядеть в паспорте бензина на любой АЗС)
так как tн не нормируется в зимних сортах его часто неуказывают в пспортах, им можно пренебречь и взять равным 30град
возмем ЛУКОЙЛ например 92 бензин, паспорт www.nge.ru/product_guide_passport_743.htm
92 бензин
t10% =58град
получаем по формуле -28С
например ЛУКОЙЛ 95бензин, паспорт www.nge.ru/product_guide_passport_201.htm
t10% =36град
получаем по формуле -39С
Значит при прочих равных условиях всё таки 95 бензин предпочтительней!
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:54 ----------
А 98й видимо и подавно.
|
Дайте пож. ссылку на автора этой формулы, а так не убедительно

. 98 бензин у ЛКОЙЛа есть, производит Нижний Новгород (Кстово)
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Ты от куда этот архив 70Х годов поднял? Пойми, здесь всё описано при одном условии, ОУЗ (оп. угл. заж.) = const = постоянное, заточенное под один вид топлива. Ты как мой сын, залил в тойоту 90гг АИ98 и говорит, что он не почувствовал прироста динамики, всё правильно и не почувствуешь. Так как у него стоит тамблёр и базовая точка ОЗУ на х.х. = 10гр. Нет у него в программе ЭБУ изменения ОУЗ в зависимости от топлива, а у нас на ФЛЮ есть. И не при чём тут объём 1.6 и 2.0.. Он ушёл вперёд не за счёт хуже-лучше горит, а за счёт изменённых углов от АИ98. Детанационные свойства лучше - углы программа ставит злее-динамика выше.
|
На самом деле скорость сгорания топливной смеси и возможность догорания ее в такте выхлопа зависит не только от угла опережения зажигания, но и от степени сжатия (при больше степени сжатия скорость горения выше). Этот вопрос был актуален, когда в двигатель рассчитанный на бензин А-76 заливали АИ-91-93. На самом деле для двигателей рассчитанных на 92-98 бензин, да с автоматической коррекцией угла опережения зажигания актуальность вопроса перегрева выпускных клапанов пропала...
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
Вы глубоко заблуждаетесь, из выхлопной трубы выходит вода за счёт катализатора.
Упрощенно ход реакций в катализаторе выглядит так:
CH+O2 -> CO2+H2O; NO+CO -> N2+CO2;
CO+O2 -> CO2; NO+H2 -> N2+ H2O.
В результате токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О.
А это Вам на почитать, на досуге; http://www.shuma-net.info/faq2.php[COLOR="Silver"]
|
Это все так, только основное количество воды образуется от сгорания топлива (есть катализатор дожига или нет - без разницы). Количество образующейся воды от сгорания топлива на два порядка больше. Пока система выпуска холодная или очень сильный мороз - льется вода. После прогрева - идет пар. Когда на улице тепло - не видно ничего (у исправного двигателя)...