Цитата:
Сообщение от Chaika
Abatics, все мастера прекрасно знают о толчках при переключениях.
|
Это понятно, что знают. Коробка-то не нова, и все ее проблемы известны. Другой вопрос, что согласно заверениям производителя, она доработана, т.е. все известные ранее проблемы в ней устранены.
Сняв показания в движении при помощи компьютера и предъявив их тех.поддержке для дальнейшего анализа, дилер получит совет, что делать дальше. Например, сделать дополнительно замеры в других режимах и предоставить их Рено. А затем получит рекомендации по ремонту.
Ведь если есть проблема, то ее надо решать совместно. От кого, как не от своих покупателей производитель получит информацию о проблеме? Кто как не официальный дилер должен в этом помочь?

Думаю, что здесь все зависит от желания дилера и его сотрудников помогать своим клиентам в сервисной поддержке автомобилей Рено. Если проблемы обсуждать и решать в стиле конструктивного диалога, то все получится