Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 16:02   Сообщение #455
Abatics
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane 3 1,6 АКП4
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chaika Посмотреть сообщение
Abatics, все мастера прекрасно знают о толчках при переключениях.
Это понятно, что знают. Коробка-то не нова, и все ее проблемы известны. Другой вопрос, что согласно заверениям производителя, она доработана, т.е. все известные ранее проблемы в ней устранены.
Сняв показания в движении при помощи компьютера и предъявив их тех.поддержке для дальнейшего анализа, дилер получит совет, что делать дальше. Например, сделать дополнительно замеры в других режимах и предоставить их Рено. А затем получит рекомендации по ремонту.
Ведь если есть проблема, то ее надо решать совместно. От кого, как не от своих покупателей производитель получит информацию о проблеме? Кто как не официальный дилер должен в этом помочь? Думаю, что здесь все зависит от желания дилера и его сотрудников помогать своим клиентам в сервисной поддержке автомобилей Рено. Если проблемы обсуждать и решать в стиле конструктивного диалога, то все получится
Abatics вне форума   Вверх Ответить с цитированием