Цитата:
Сообщение от vitna
С ваших же слов (могу ошибаться, а перечитывать форум - нет времени) расход вырос ~ на 0,5л (кстати улучшив КПД на низах. но это надо бы посмотреть)
|
А сейчас средний где-то 10.5. Выходит, что упал (см ниже по тексту)
Цитата:
Сообщение от vitna
НО эту же прошивку ставить на авто 2.0 с МКП - НЕЛЬЗЯ, т.к. там надо обязательно менять подачу топлива на "на верхах".
В уже устоявшихся терминах этой темы: вот это - зло
Если же на "верхах" (выше 4000) были внесли изменения (тем самым улучшив стоковые характеристики), то вы этим воспользоваться практически не сможете (т.к., скорее всего, в основном ездите в режиме D) и соответственно зря заплатили деньги за этот участок работы. А вот это - зло.
|
А вот тут я не очень понял, где зло? Обороты свыше 4000 - мои любимые, на трассе мотор там частенько бывает. Да и по городу случается. Пользуюсь, еще как пользуюсь. Что значит зря заплатил деньги за участок? С каких пор началось деление по участкам???? Взвесьте мне 200гр чип-тюнинга, вот того, с перламутровыми пуговицами????
Давайте будем исходить из того, что ни вы, ни кто либо еще на форуме не знает, что и как было сделано в тюнинговой прошивке. И говорить, что там все плохо - ни у кого права нет. Все уже доказали свою состоятельность объявляя заводскую прошивку верхом совершенства и плодом десятилетий работы ученных. Neo, что молчите? Тоже неудобные вопросы игнорируем?
Давайте вы предъявите хоть какие-то основания для предположений о том, что в тюнинговой прошивке одни косяки? Заметьте, я настаиваю на нейтральном отношении до тех пор, пока не будет доказано или одно или другое. До тех пор все заявления по поводу тюнинговой прошивки считаются необоснованными, голословными.
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------
Цитата:
Сообщение от Iguana
0.2 сек = 5 кадрам
|
Вы представляете погрешность после того, как ролик был пережат на youtube ? 5 кадров - запросто. А это, между прочим, заявленный эффект от чип-тюнинга. Т.е. можно лего получить +/- чип-тюнинг. И в изначальной методике был прибор для механического измерения угловой скорости коленвала, а превратилось это в видео на youtube со стрелкой тахометра. Создатели той дедовской методы сделали бы сэппуку увидев такое.
Причем, что больше всего добивает, так это вот такое заявление:
Цитата:
Сообщение от iRoma
При этом, как божий день понятно, что разгон КВ будет у чипанутых выше.
То, что сток проиграет из-за электронной педали газа уже должно быть понятным каждому.
Но это ещё не всё.
Надо сравнивать чипанутых и …… НЕ чипанутых с джеттером на педали газа.
Вот тогда и вылезет …………… ИСТИНА.
|
Кто-нибудь вообще это читал? А теперь объясните мне тупому, как задержка реакции на резкое нажатие на педаль газа отразится на видео, где видна только одна стрелка? Как?! Какая разница, сколько пройдет времени от момента нажатия на педаль до того, как стрелка сдвинется с места? Давайте еще протонный ускоритель поставим на педаль, она тогда будет нажиматься быстрее, чем водитель успеет подумать. Истина вылезет. Ага. Вылезет.