Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 19:57   Сообщение #746
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Владимир 2010, правильно говоришь.
Измерения этого сигнала ничего не дадут.
Про температуру ты малость неверно высказался.
Она и есть обратная. При повышении температуры напряжения заряда падает.
Но та речь идет о небольших значениях. Что-то мне вчера пытались это рассказать. Но они, как я понял, сами толком не знают. Что-то невразумительное озвучивали. Я и не понял.
Не могу ничего определенного сказать. Но там небольшие значения. Не единицы, доли вольт.
Цитата:
Сообщение от Владимир 2010 Посмотреть сообщение
а вот управляющий сигнал на него идет косячный и искать надо в формировании этого самого управления.
Все верно. В этом вся проблема. Не могу в толк взять, почему Автофрамос этот вопрос не хочет изучить и решить?
Или они только мне решили поганку сделать?
ОД, с которым я бодался, в этом деле "не рубит" совершенно.
Представитель Автофрамоса мне озвучивал нижний порог регулировки напряжения 13,2 В. Это, наверное, при высокой температуре. А верхний говорили 14,2 В. Если не ошибаюсь. Я был у ОД в январе. Они намерили 13,5 В. Вчера было уже 13,3 В. Вот вполне подходит под температурную компенсацию.
Вот, если бы на деле было в январе 14,0 В, а сейчас 13,8 В,
то никаких вопросов и не было бы. Там все совершенно просто. Если бы не программное управление, то резистор переменный стоял бы. Все дела. Управление, наверное, импульсное. Изменяют скважность импульсов. Вполне возможно, что есть оперативная регулировка.
А у меня настройка, наверное, под Ебипет. Под их темературный режим.
Купи автомобиль и изучай работу узлов. И без документов.
Владимир 2010, вот куда этот подлючий косяк у тебя делся?

---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
У меня зимой при заводке напругал скакала под 15 в. Сейчас примерно 13.9 в.
Это нормально. у меня на холодную, после запуска возрастает примерно до 14,2 В. Потом, примерно через 10 мин. Падает до 13,5 В.
Если у меня сейчас 13,3 В, то у тебя зимой должно быть больше 14 В. Тоже нормально.
Цитата:
Сообщение от alex__m Посмотреть сообщение
Они подлючили осцил, но оказалось что выход работает как обычный контроль заряда - есть возбуждение весит 12 вольт, нет возбуждения -0. Может в выходные зацеплю осциллограф и посмотрю чего там творится....
Непонятно мне совсем. Я уже тебе несколько раз говорил. Эту информацию мне сказали в сервисе, который специализируется по генераторам Бош. У нашего регулятора напряжения этот вход обозначается, как COM. Так в каталогах. И сделать они ничего не могут. Управление программное. У него должно быть выставлено среднее значение. дальше - температурная компенсация.
Мастер по гарантии врет в глаза и не краснеет. Мы, говорит, измерения на нескольких автомобилях провели. На всех напряжение низкое. Так Рено делает. Здесь, на форуме, пока заявлено о двух случаях. у меня и у Владимир 2010. Перед поездкой к ОД я измерил напряжение на Сандеро, у соседа. 14,2 В.
У форумчанина измерял. У него было 14,5, что-ли? Забыл. Писал здесь.
Начальник сервиса говорит, что его учили, должно быть не менее 13,8 В.
а потом уже говорит, что все в норме. Ну, это понятно. Они в клинч вошли и убить меня готовы. Потому и не будут ничего мне делать.
Ну, смех, конечно! Со мной у них всю дорогу проблемы. Даже вчера резину вверх ногами нахлобучили. Разве я в этом виноват? Наверное - да. Другой ездил бы и в ус не дул. А этот умник смотреть начал, где внутренняя, где внешняя.
Еще, как бы и не специально мне такое замастрячили. Или резина износилась бы побыстрее или в аварию бы попал. Ничего не докажешь. Пломбы-то не ставят. Скажут, не наша работа.

Последний раз редактировалось Vld; 25.04.2012 в 19:58. Причина: ошибся
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием