Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Владимир 2010  А проблема в пониженном напряжении. | 
	
 На АКБ при работающем двигателе. Я просто уточнил.
Все верно. Я об этом и талдычил всю дорогу.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Владимир 2010  Мне лично замена реле-регулятора ничего не дала, даже на 0,1 В напряжение не изменилось | 
	
 Менял сам, по своей инициативе?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Владимир 2010  По-моему, глючил комп. | 
	
 Это вообще даже сложно предположить. Сам понимаешь... Глюковство компа.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Владимир 2010  Управление на генератор в виде импульсного сигнала выдает он. | 
	
 Абсолютно прав. Именно так все и происходит. Такой регулятор напряжения стоит. Трудно сказать, кто им (РН) рулит, но сигнал на него подается из БЗК.
Отсюда и вытекает правильность твоего заключения выше про замену РН. Напряжение на выходе генератора он поддерживает достаточно стабильно, даже и ниже нормы. Поэтому на него (РН) роптать нечего.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Владимир 2010  В дальнейшем проблема самоликвидировалась и напряжение держится 14,0 В. | 
	
 За результат можно порадоваться. Но насчет самоликвидации... Не греет.