Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 00:12   Сообщение #2136
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
не пойму, какая фраза в приведенной тобой выдержке из моего поста говорит о причастности АКБ к ДС
Ну, вот же:
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
1. Не помню ни одного сообщения в этой ветке, когда избавиться от стабильного ДС по утрам помогла бы банальная зарядка аккума.
Не помнишь, или их и не было. Я и написал.
Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
У тебя кнопка? Тогда, действительно, должно быть ограничение на время запуска, чтобы не убить АКБ и стартер.
Малость, по ощущениям не так. Вначале он у меня фигово вообще крутил. И впустую. Не завелся и перестал крутить. И тестирование началось. Я подождал окончания тестирования, нажал кнопку опять. И крутить стал резвее. Точно не помню, но что-то мне кажется, что время прокрутки даже несколько увеличивается, если сходу не запустился. Вроде было такое. При сильных морозах. Малость начинает схватывать и стартер, как бы помогает. Не буду утверждать. Просто что-то такое в голове крутится.
Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
У многих людей с вариантом "завелся-заглох-завелся-поехал" при околонулевых, стабильно по утрам.
У "многих" из какого количества? Общего? Человек 5? Наверное и этого нет.
Это что-то, уж, край какой-то. "Завелся-заглох". Все детально я не изучал. Но мне казалось, проблема в том, что с первого раза не запускается.
__________________
================================
Список игнорирования.
2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm
elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор
================================
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием