Забыл посмотреть номер насоса..обязательно напишу.)) дальше по теме нумерация у французов вещь веселая)) касается и датчика топлива, и тахометра, скорость и т.д. если показывает пол бака прибавляй 6литров и т.д. Если обороты на нуле...то это 500 об.)) и т.д. Что касается коректности топлива показания, в данный момент причины может быть две 1. некорекная прошивка щитка приборов,( там есть свой маленбкий ЭБУ который живет своей жизнью) и 2. неисправность самого датчика в насосе, правельность дефектовки неисправности очень трудно определить, даже практически нереально. На колеосах например уже выпущен улучшенный насос, для флюенсов нет, проблема осталось не решенной. Я сам когда ездил летом на казантип пару раз бегал с канистрами до заправки, бензин кончался оооочень резко))
|