Цитата:
Сообщение от Илья Рено
Товарищи! В свете приближающейся чиповки моего авто встали вопросы: а на какой Евро откатываться?
|
Лучше E4.
Е2 нужно только в том случае, если планируется удаление катализатора.
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Наковыряли что-то, что-то изменили. А что изменили никто не знает.
|
Почему же никто не знает, знают, вот описание:
Цитата:
В Модифицированных прошивках убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок и снижен расход топлива.
Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи и их Коррекций. Изменен алгоритм моментной модели за счет воздействия на ряд ее калибровок. Изменена работа подсистемы E-GAS. Внесены изменения в систему управления фазами газораспределения. Подняты обороты отключения топливоподачи до 7200 rpm.
Доступна вся Евроконфигурация и прошивки под все виды ГБО!
|
А то что конкретно изменили в калибровках, Вам никто не скажет, ибо это коммерческая тайна.
---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Пробовал я бустер. С ним все ясно. Физически.
|
А что с ним все ясно?
Вы ездили на стенд, и замеряли графики с бустером и без?
Или все таки все стало ясно на основе "жопомера" ?
Цитата:
Сообщение от Vld
А тут...
Жопой что-то прочувствовали.
|
А если жопой не прочувствовать, то какой будет смысл от чиповки?
Чип для этого и делается,
чтобы жопой чувствовать улучшения!