В теории, любая резьба работает только 3-мя нитками(витками), хоть закрутите болт в тело по резбе на 500 мм, но есть понятие в машиностроении - запас прочности, в идеале болт должен выступать после резбового соединения на 3-4 нитки ( в нашем случае крепления колеса к ступице), то есть 3х1.5(шаг резьбы болта) =4,5 мм + затянут моментом согласно ТД(тех. документация) . Реплика - это в переводе копия оригинала , но не во всем эта копия соответствует оригиналу(состав сплава, технология литья и т.д.) все получается дешевле + изменения в некоторых линейных размерах при меньшем запасе прочности , потому они еще могут приложить свои болты дабы свести свои косяки к минимуму. Из истории - Этторе Бугатти крепил на своих машинах, колеса 24-ю болтами (из-за отсутсвия соответствующего образования)))))
Последний раз редактировалось wak1; 15.04.2012 в 21:43.
|