Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 19:11   Сообщение #1977
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Покатался - поменял - покатался - поменял_обратно - сравнил?
Именно так и было. Иридиевые это уже 4й комплект.

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Metrolog Посмотреть сообщение
Иридий - круто! Прям чувствую, как прет!
Иридий - круто! Прям чувствую,как прет!

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
3. Замена датчика.
Какого датчика?

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
1. Чистка заслонки.
2. замена свечей.
3. Замена датчика.
4. Супер прошивка мозгов.
5. Смена запрвки.
6. заряд акуммулятора.
7. Поездка к ОД.
8. замена водителя. ит.д.
1. делал. помогло
2.делал. помогло
3.?
4.не делал.
5.делал помогло
6.делал. не помогло
7.:ha ng3:
8.не собираюсь.

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак
Кто Вам сказал,что бензин утекает в бак??????? Плюньте ему в лицо!

---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
его давления в топливной рейке пока еще нет
Оно там было,есть и будет! Если машине не 15 лет конечно,да и то не факт. Летом в сильную жару,да,может и не быть.

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
некачественные бензины России
У жены Шеви Нива заводится в любой мороз с первого раза. Хоть неделю будет стоять.

---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------

Vodinoy, Вот это то,к чему большинство тут склонны. Из твоей ссылки.
....... Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

ВОТ хорошая инструкция. Ток где его взять? Я вообще не знаю,что это такое.
.......На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 - 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика. Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель. Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить. После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием