Цитата:
Сообщение от Metrolog
Покатался - поменял - покатался - поменял_обратно - сравнил?
|
Именно так и было. Иридиевые это уже 4й комплект.
---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Metrolog
Иридий - круто! Прям чувствую, как прет!
|
Иридий - круто! Прям чувствую,как прет!

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
3. Замена датчика.
|
Какого датчика?
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
1. Чистка заслонки.
2. замена свечей.
3. Замена датчика.
4. Супер прошивка мозгов.
5. Смена запрвки.
6. заряд акуммулятора.
7. Поездка к ОД.
8. замена водителя. ит.д.
|
1. делал. помогло
2.делал. помогло
3.?
4.не делал.
5.делал помогло
6.делал. не помогло
7.






:ha ng3:

8.не собираюсь.
---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
И все из-за того, что весь бензин за ночь слился обратно в топливный бак
|
Кто Вам сказал,что бензин утекает в бак??????? Плюньте ему в лицо!
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
его давления в топливной рейке пока еще нет
|
Оно там было,есть и будет! Если машине не 15 лет конечно,да и то не факт. Летом в сильную жару,да,может и не быть.
---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
некачественные бензины России
|
У жены Шеви Нива заводится в любой мороз с первого раза. Хоть неделю будет стоять.
---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------
Vodinoy, Вот это то,к чему большинство тут склонны. Из твоей ссылки.
....... Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.
---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------
ВОТ хорошая инструкция. Ток где его взять? Я вообще не знаю,что это такое.

.......На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 - 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика. Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель. Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить. После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.