Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 13:42   Сообщение #1082
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, та ссылка на форум производителя чудо девайса и есть понятные графики и открытие глаз? Если уж вам так хочется дать людям осознанно выбрать, то будьте добры, разберитесь во всем как следует и разъясните остальным. А ссылаться, что "он" все расскажет - как-то неправильно. Тем более у "него" весьма простая и понятная цель - продать свой чудодейственный топливоэкономный девайс.. К чему он и подводит всю дорогу - мол фапайте на л/час и будет щастье.. И приборчик мой единственно правильный. Все остальное от лукавого.. Ога
Всё бы так, но прибор сейчас не продаётся, а люди хотят купить, почитайте внимательно. После смерти жены, он закрыл форум, оставив лишь одну ветку, почитайте вот от сюда, в воду не замечайте просто, все мы со своими тараканами в голове.http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4072&page=2

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:33 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
neo349, ладно, если моя машина, новая, только с завода на 2000об/мин будет разгоняться от 20 до 70км/ч (обороты не меняются!!!) и при этом мгновенный расход будет далеко за 15л/100км (может 20 или 25), то по всем этим формулам и расчетом, у меня не машина, а ведро с болтами и двигатель уже на помойку? Или как?
Да нет конечно, просто при таком режиме, Вы увидите сколько лошадей Вы задействовали при такой тошниловке. А вот если при 20км.ч. педаль в пол тогда можно по л.на 100км судить каков ваш табун при 3000 и 6000об.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх