Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 22:28   Сообщение #854
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stone Посмотреть сообщение
Господа. Ну во первых приветствую всех, а во вторых куча датчиков отслеживает температуру в салоне, а жалюзи в воздуховодах перемешивают и подают воздух в зависимости от их показаний, ну а электроника в смеси с механикой, как бы это по мягче высказаться, не всем угождает вот. Скажу одно своим ящиком в этом плане доволен на 90%, почему не на 100%, ну не умеет он после прогрева сам снижать температуру до той, что хочу, приходится ручками шевелить.
А в каком авто климат умеет снижать температуру и каким образом? У нас это происходит путём уменьшения скорости вентилятора. Если Вы заметили, что при прогреве салона (например) скорость вентилятора снижается, след. уменьшается количество тёплого воздуха подаваемого в салон, температура снизилась, скорость вновь выросла.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием