Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 20:38   Сообщение #1287
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну Гринпис тут не при чём, этот шланг предназначен для выравнивания давления в картере. А если эти газы будут уходить в атмосферу, то для ДВС это только плюс.
Я не спец, но в наше время в школе автодело - был такой предмет.
Так вот до склероза ещё не дожил, но там говаривали, что для создания разряжения в картере и потдержания масленного тумана для смазки низа поршневых гильз..... Врали наверно...
А вывод в воздушные фильтры наш автопром ещё на ГАЗах в 70 реализовал. Тока фильтры те меняли чаще - маслом (гарью) залепляло. Наверно масло плохое было...
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием