Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 11:32   Сообщение #52
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
Ток без иронии... Сам на компьтере смотрел, через диагностику, на заглушенной и на заведенной. А много или мало я не знаю. А вы знаете? 11 много а макс 85 мало тогда?
Даже и не думал иронизировать. Вот только ты сказал про 11% при заведённой, что = х.х. Так? А вот про заглушенную (какой зазор в ДЗ) я что то не увидел.
Полность открыта = 85%. Почему не 100%?. Где ещё 15% ? А ведь это воздух > топливо> мощность.
11% от хода ДЗ это в градусах можно рассчитать элементарно, примерно 10гр., а при 85% от угла = 90гр (полное открытие) и того будет угол больше получится. Мне кажется при таком угле ДЗ на х.х. обороты будут далеко на 750.
Для себя я понял так, 11% это не х.х., а угол на катором стоит ДЗ в состоянии покоя, а вот дальше при запуске этот угол уменьшается в зависимости от датчиков. Так как не может быть угол пусковой одинаковый для +20 и -20. Что в принципе и подтверждает тахометр, зимой при пуске стрелка взлетает к 2000об., а летом к 1400об. И всю эту работу проделывает моторчик ДЗ.
Вот его я бы покапал. Почему он не ставит ДЗ под 90гр при полностью утопленной педали газа, ну это уже другой вопрос, вопрос КПД ДВС.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием