Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 16:59   Сообщение #678
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Забейте вы на плотность.
Рассказываю:
В годы оные(при СССР) накрылся у меня на копейке(ВАЗ2101) аккум,кто тогда жил понимает-это ппц,днем с огнем и с большими деньгами трудно найти.
Ок,друзья с автопарка грузового сперли мне аккум от ЗИЛа 70ку,советский аккум от зила надо видеть,это что то,гиганских размеров,про вес я вообще молчу.
Поставил его на заднию полку в багажнике,кабели от сварочного аппарата и уля ля,авто на ходу.
Рассказываю не для того чтоб повспоминать а к тому что в процессе эксплуатации(около года где то) он (аккум) и падал и проливался и прыгал по багажнику,как черт знает что,так проволочиной кое как прикрутишь так тяжеленный ссук ,что ему проволочина эта.
Да и молодой я был,не до него дело было.
Так вот он пустой(весь электролит в багажник в процессе падания вылился),от генератора ВАЗ2101 исправно отработал, крутил как зверь.
Спасибо конечно за воспоминания (могу рассказать почти такой же случай про знакомого своего отца, который возил в багажнике ГАЗ-21 танковый АКБ и заводил свою машинку в любую погоду), но смысл их в чём? Ждать пока АКБ замёрзнет и лопнет и зальёт весь моторный отсек электролитом или дождаться пока сдохнет где-нибудь вдали от цивилизации. Если Вы экстремал и ждёте таких приключений, то я пас, я хочу быть уверенным в своей машине в любой момент и любой сутации. К тому же меня больше напрягает напряжение генератора больше 15В.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием