Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 19:33   Сообщение #2
Mentor
Местный
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну сдвините вы кр. момент, задерёте отсечку и что дальше?
а вот тут неверно. график чипом выравнивается. Т.е., условно, диапазон максимально крутящего момента:
а) удлинняется - было с 4500 до 5000 об., стало с 4500 до 5500. Т.е. машина уже прибавила в динамике.
б) он начинается на оборотах ниже обычного - было с 4500, стало с 3800.

Итого ты имеешь не только несколько большую мощность, но и более длинный ее интервал, т.е. увеличивается средняя мощность авто, а не максимальная. Вот в этом и соль!
Это как двигатель 1,4 тси, который имеет 122лс и двигатель элантры 1,6 122 лс. Мощность пиковая максимальна, а вот средняя (благодаря длительности диапазона макс. крут. момента) очень разнится.

Вопрос главный: реально ли ощутима добавка на низах?
Почему главный? Потому что это бред, что после 120 км/ч машина умрет. Полка момента не сдвигается, а выравнивается при нормальном чипе!
Mentor вне форума   Вверх