Цитата:
Сообщение от sba
Ребят, насчет заездов. Сравнил 2л с вариком со стоком - едет абсолютно так же. Ну может в 0.5-1 секунду разница. При полностью открытом дросселе никакой разницы не будет. Особенность вариатора - нажал педаль, обороты 5тыс и так весь разгон. Прошивка же, меняет кривую момента, сдвигая его к более низким оборотам.
Так что гонки ни к чему. Гораздо правильней будет сесть за одну машину, а потом за другую и сравнить ощущения.
|
блин, все-таки интересны замеры)скорей бы уже на летнюю резину
а лучшебы на график глянуть))
но после твоего сообщения у меня сомнительные чувства в необходимости..
разница в 0.5-1с, со стоком, на самом деле ооочень большая, если она реально такая, значит прирост мощности должен составить сил 20-25, а это сомнительно..а заявленный прирост в 8-10% таких результатов дать не сможет..
насчет варика так и думал, с ним каши не сваришь, единственный его + это отсутсвие переключений, а вместе с ним драгоценные секунды, которые тратятся на это самое переключение..но по опыту эксплуатации а/м с автоматом и заездов в прошлом году с другом, я понял, что факт отсутсвия перекулючений спасает только км до 110, дальше уже не важно
а вот с моментом огорчил, получается, что если его уронили, то и максималка уже сместилась с 4000-4200, на 3200-3500, а это черевато тем, что при разгоне в пол, при переключении, ты уже не попадаешь на максимальный момент, а это реальное ухудшение разгона..
а значит главная тема это прошивки именно в комфотре передвижения с возможой экономией топлива, но на разгон она никак не влияет, либо ухудшает(при разгоне в пол)..
други поправьте меня плиз. если это не так)просто высказал свои домыслы)
П.С одного только не понял, зачем ещё сдвигать отсечку дальше?
ведь если максималка момента сдвинута вниз, то мы получаемся ещё дальше от неё при сдвиге отсечки..и как себя ведет кривая мощности тоже не до конца понятно..если на стоке пик её попадает на 5500-5800, то где он после чипа?если там же то сдвиг отсечки нужен ровно для одного, чтобы пролететь заветную цифру в 100км/ч на второй передаче и тем самым выиграть заветную секунду, но на дороге и при дальнейшем разгоне это откровенный минус..