Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2012, 13:46   Сообщение #201
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Закрыл мордашку фольгированным изолоном и движок прогревается до 90С за 2,5 км неторопливой поездки
То же выход.

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Давайте не будем забывать, что после запуска обороты практически сразу падают до х.х., а на нём быстро мотор не прогреешь. На японцах также или по другому.
Уже несколько раз повторяли в этой теме: машины с моторами класса Евро-4 греются на месте очень плохо и долго (имеется ввиду что на х.х, а не придавив "газульку" и подняв эти обороты до 1500-2000). Это беда не только Рено, но и других марок (например Шкоды).
Выхлоп на таких оборотах менее токсичен в Европу стремимся, в четвёртую. Б....ь, я в первой то не был, а меня в четвёртую тащут.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links