Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2012, 01:08   Сообщение #214
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

bmw320t,
Уважаемый БМВ320. За свою карьеру по ремонту ходовой я конечно тетрадку не вел,но возиться с железом - это всегда было моим хобби,а вы даже не знаете,где у Флю стаб расположен видимо,раз говорите,что его можно взять рукой и повращать во втулках. Я просто туда не полезу,пока гарантия не закончится. Пусть другие корячутся. Если хотите,чтоб я вам объяснил,как работают сайлентблоки,то милости просим во флудилку.
P.S.. Не важно,каким ты ехал. Главное,каким приехал.

---------- Сообщение добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:00 ----------

Цитата:
Сообщение от bmw320t Посмотреть сообщение
пусть у вас крутятся ,причём свободно,,
может открутятся потом или что нить в голове появится наконец
Вот наконец-то. Если бы состав резины был помягче,с большим содержанием сажи,то втулки были бы мягче и не скрипели,а тут каучук сплошной! На морозе твердеет и скрипит. (Не читай мое предыдущее сообщение )

---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:05 ----------

А смазывать на долго не хватит. Их надо в силиконе замочить на недельку,или силиконовые втулки поставить,но ток за бабки. Или самому в гараже поменять. (оч задротная работа)
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием