Нет, ребята-демократы. ВАЗ, Королла - другая опера.
Аккумулятор-то 70 А/час.
Не надо это забывать.
На ВАЗе чего? 55 А/час?
А на Королле? Там вообще, наверное, фитюлька, с ноготок.
Зайдите сюда, посмотрите. Несколько раз это говорил. Что же вы с конца читаете?
http://boschbatteries.ru/tabid/67/En...1/Default.aspx
Есть основания этой фирме не верить?
Выше про гарантийный ремонт прочитайте, я писал.
Там - 13,8 - 14,2
Если не так, то гарантия на АКБ прекращается.
Как быть?
Как быть с тем, что в процессе эксплуатации индикатор не зеленый?
Я же поклал тут где-то докУмент Рено по проверке аккумулятора.
Если есть индикатор, то предписывается по нему ориентироваться.
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Borodaiz
Если на наших флюхах так, как Вы описываете - очень гуд.
|
Я думаю, что могешь радоваться. На ХХ у меня было около 13,5 В (даже 13,4),
при большой нагрузке, так же на ХХ примерно 13,3 В.
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------
Цитата:
Сообщение от alex__m
Думаю надо порыть в сторону генератора, какие стоят, характеристики, рабочее напряжение..... возможно разброс реле регулятора.....
|
Да. Опираясь на твою предыдущую теорию, вполне возможно, что копать надо в этом направлении. Я пока останавливался на блоке отключения. Вчера снимал его, код смотрел.
Поначалу хотел даже его разобрать, думал хоть что-то узрею-соображу. Но его так муторно выковыривать. Коробку АКБ (в которую он ставится) снимать надо. Открутил, малость задрал, чтобы код увидеть.
С генератором мне сложнее.