Цитата:
Сообщение от Nemo
Где-то близко.
|
Даже ближе, чем ты можешь подозревать.
Я сегодня об этом задумался. И сию проверил свои догадки.
И что ты думаешь?
Ентот блок, как и аккумуляторная батарея разный.
Для "Стандартная батарея " - один.
Для "Улучшенная батарея" - другой.
Называется у Рено - предохранитель проводки.
Цитата:
Сообщение от sever
А меня огорчает, что зеленый поплавок утонул, хотя пока заводится нормально.
|
И правильно. Это индикатор. И показывает, что батарея в порядке. Для обычного эксплуатанта. Так и должно быть. Откуда у обычного тестеры и иже с ними? Мало того. По нему и в ноте Рено, которую я привел, ориентируются.
Серьезных проблем с пуском и у меня не было. Но зимой бывает крутит натужно. Чуствуется, что не так, как на заряженной (когда зеленый носик торчит).
Цитата:
Сообщение от sever
Может кто опишет очень кратко назначение и принцип работы блока защиты АКБ
|
Никто этого не сделает. Думаю, что и в Автофрамосе это знает ограниченный круг работников. Я сделал некоторые выводы по электросхемам.
Относительно замены аккумулятора по гарантии... Овчинка не стоит выделки. сколько он стоит? 3-4 тысячи? Чего мараться-то? Проблема в другом. Новый так же может "кончиться" от недозаряда.
Надо мной зонтик есть. Пока вы тут умничать пытаетесь, я два раза обращался. Первый раз меня успокоили сроком гарантии. А второй... Намеряли напряжение на работающем двигателе 13,5 Вольт.
Плохо еще и то, что никто не заглядывал, похоже, под крыщку, что аккумулятор прикрывает. И на индикатор не смотрел. Или у всех зеленый?
sever, если у всех - зеленый, то нам есть за что бороться. Не все так плохо.