Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 01:45   Сообщение #247
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Где-то близко.
Даже ближе, чем ты можешь подозревать.
Я сегодня об этом задумался. И сию проверил свои догадки.
И что ты думаешь?
Ентот блок, как и аккумуляторная батарея разный.
Для "Стандартная батарея " - один.
Для "Улучшенная батарея" - другой.
Называется у Рено - предохранитель проводки.

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
А меня огорчает, что зеленый поплавок утонул, хотя пока заводится нормально.
И правильно. Это индикатор. И показывает, что батарея в порядке. Для обычного эксплуатанта. Так и должно быть. Откуда у обычного тестеры и иже с ними? Мало того. По нему и в ноте Рено, которую я привел, ориентируются.
Серьезных проблем с пуском и у меня не было. Но зимой бывает крутит натужно. Чуствуется, что не так, как на заряженной (когда зеленый носик торчит).
Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Может кто опишет очень кратко назначение и принцип работы блока защиты АКБ
Никто этого не сделает. Думаю, что и в Автофрамосе это знает ограниченный круг работников. Я сделал некоторые выводы по электросхемам.
Относительно замены аккумулятора по гарантии... Овчинка не стоит выделки. сколько он стоит? 3-4 тысячи? Чего мараться-то? Проблема в другом. Новый так же может "кончиться" от недозаряда.
Надо мной зонтик есть. Пока вы тут умничать пытаетесь, я два раза обращался. Первый раз меня успокоили сроком гарантии. А второй... Намеряли напряжение на работающем двигателе 13,5 Вольт.
Плохо еще и то, что никто не заглядывал, похоже, под крыщку, что аккумулятор прикрывает. И на индикатор не смотрел. Или у всех зеленый?
sever, если у всех - зеленый, то нам есть за что бороться. Не все так плохо.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием