Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 11:06   Сообщение #359
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
neo349, Угла достаточно одного и на ту и на другую температуру. Ещё раз хочу заметить: в нашей машине хранцузы упростили всё, что только можно. Там и без того древний двигатель стоит, нафига какие-то датчики придумывать? ДЗ для инжекторов используют очень давно. Электронное управление ДЗ появилось относительно недавно.
Так что же вы думаете? Что несколько лет назад были сложные системы датчиков и механизмы, управляющие ДЗ? Да нифигиа!
А заводятся эти тойоты, ауди и фольксвагены с атмосферниками и механическим управлением ДЗ до сих пор нормально.
К слову, у меня был фольксваген Бора 1.6 2002 года с практически идентичным двигателем и там была уже электронная педаль. И заводилось всё нормально. А когда была грязная ДЗ на пробеге около 120 тыс., то обороты заметно плавали и на первой передаче машина ощутимо дёргалась, могла и заглохнуть. После чистки - всё нормально стало. Но, как бы, почувствуйте разницу.
Тут явный какой-то инженерный косяк, но то, что он не связан со сложными датчиками и прочим - факт. Упростили лягушатники и без того простую конструкцию.
И ваши утверждения, что в минусовых условиях угла не хватает - мягко говоря простые домыслы. Т.к. машин таких всё таки много, а проблема, не смотря на такое количество страниц обсуждения, мало у кого возникла.
Начнём по порядку:
Так что же вы думаете? Что несколько лет назад были сложные системы датчиков и механизмы, управляющие ДЗ? Да нифигиа!
А заводятся эти тойоты, ауди и фольксвагены с атмосферниками и механическим управлением ДЗ до сих пор нормально.

Всё правильно, заводятся. Но почему. Да потому что на всех этих машинах ДЗ при пуске закрывалась наглухо, а вот перед ней было 2 отверстия. 1- от. Х.Х. диаметр маленький, 2- отв. прогревочных оборотов, оно побольше раза в 3. Так вот при запуске через оба отверстия влетал воздух, машина (ДАД) видя такое кол. воздуха лил соответственное количество бензина. Это первый этап.
Второй этап- в воздушном канале прогревочных оборотов стояло устройство которое по мере прогрева ОЖ его перекрывало вплоть до полного закрытия. И воздух поступал после этого только через канал Х.Х. Ну а дальше понятно, давим на газ, поднимаем ДЗ, обороты растут.
Эти 2 отверстия давали такое количество воздуха которое позволяло запустить ДВС и при - 35.
Здесь кто то уже писал алгоритм запуска на КАМРИ, япов не нае.........шь, так вот у них при вкл. зажигания ДЗ со щелчком становилась под определённым углом и наверняка этот угол соответствовал сигналам по ОЖ. У нас этого и в помине нет.
А когда была грязная ДЗ на пробеге около 120 тыс., то обороты заметно плавали и на первой передаче машина ощутимо дёргалась, могла и заглохнуть. После чистки - всё нормально стало. Но, как бы, почувствуйте разницу.
Всё правильно, из- за грязи не хватало воздуха, она и косячила, но стоило вам педалью газа поднять ДЗ (добавить воздуха) всё приходило в норму.
И ваши утверждения, что в минусовых условиях угла не хватает - мягко говоря простые домыслы. Т.к. машин таких всё таки много, а проблема, не смотря на такое количество страниц обсуждения, мало у кого возникла
Со временем ДЗ засоряется, уменьшается и зазор. Он и так на пределе работает(по воздуху), да тут ещё и грязь-нагар.
Вверху почитайте: "Сегодня завёлся с 2-3 раза, через неделю - пошёл пешком на работу"
А вот теперь давайте спросим у людей, кто плохо заводился- помогло ли при заводке небольшое открытие ДЗ перд запуском? Посмотрим, что люди скажут.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием