Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 09:49   Сообщение #357
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

neo349, Угла достаточно одного и на ту и на другую температуру. Ещё раз хочу заметить: в нашей машине хранцузы упростили всё, что только можно. Там и без того древний двигатель стоит, нафига какие-то датчики придумывать? ДЗ для инжекторов используют очень давно. Электронное управление ДЗ появилось относительно недавно.
Так что же вы думаете? Что несколько лет назад были сложные системы датчиков и механизмы, управляющие ДЗ? Да нифигиа!
А заводятся эти тойоты, ауди и фольксвагены с атмосферниками и механическим управлением ДЗ до сих пор нормально.
К слову, у меня был фольксваген Бора 1.6 2002 года с практически идентичным двигателем и там была уже электронная педаль. И заводилось всё нормально. А когда была грязная ДЗ на пробеге около 120 тыс., то обороты заметно плавали и на первой передаче машина ощутимо дёргалась, могла и заглохнуть. После чистки - всё нормально стало. Но, как бы, почувствуйте разницу.
Тут явный какой-то инженерный косяк, но то, что он не связан со сложными датчиками и прочим - факт. Упростили лягушатники и без того простую конструкцию.
И ваши утверждения, что в минусовых условиях угла не хватает - мягко говоря простые домыслы. Т.к. машин таких всё таки много, а проблема, не смотря на такое количество страниц обсуждения, мало у кого возникла.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием