Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 13:49   Сообщение #351
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
На всех двигателях последнего поколения KIA/Hyundai присутствует система изменения фаз газораспределения (для впускных клапанов).

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------

http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=...B5%D0%BB%D1%8C
Да действительно Вы правы, мой косяк. Ну значит потягаемся на трассе.

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergey62 Посмотреть сообщение
По динамике разгона, эластичности, максимальной скорости Солярис укладывает на обе лопатки Флюенс. Взгляни на результаты измерений тех. характеристик авторитетных изданий (ссылки пока не разрешают выкладывать напишу номера изданий)
Рено Флюенс - журнал За Рулем 2010 год 7 номер (июль). Сравнивают с Шеви Круз (имеется табл. динам. измерений)
Хендай Солярис- журнал Авторевю 2011 / №8 (сравнивают четыре модели С класса).

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

Уважаемые форумчане, замерял ли кто-нибудь из Вас максимальную скорость по GPS. Интересна погрешность спидометра.
В этих заказных журнал я и не такое читал - бабло рулит.
Зачем купил Флю, любишь на лопатках быть. Да и рановато тебе ещё говорить о динамике Флю, судя по регистрации ещё обкатка не прошла. И ты ещё и сам не предстовляешь, что у тебя под попой находится, пройдёшь тясяч 12000-15000, тогда и поговорим, да?
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links