Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2012, 11:45   Сообщение #1190
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Андрей НМ,
Так. Грамотей! Пишу еще раз,или пошли во флудилку.
Физика: При подаче холодного воздуха при тех-же параметрах впихивается больший объем. Именно ради этого ставят интеркуллеры. Цель - мощность.
В карбюраторах теплый воздух подают не для того чтобы было лучше испарение, а для того чтобы диффузоры не обмерзали, они реально там обмерзают что слой льда/снега в несколько миллиметров появляется и перекрывают подачу топлива!!!

А имеет ли смысл на холодное время сделать забор воздуха от выпускного тракта для улучшения смесеобразования и практически нулевой необходимости в высокой мощности при городской эксплуатации???

---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

Андрей НМ,
Чем холоднее воздух, тем он более плотнее и тем самым в нем больше кислорода(при одинаковом объёме).
а подогрев (просушка) воздуха в карб машинах, нужна для осушения воздуха, чтоб не скапливался конденсат и не обмерзали жиклеры. Знаток блин.

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

По этому же принципу работает кондиционер. Если включить на стекло,то дует сухой воздух,без влаги и стекло не потеет.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием