Цитата:
Сообщение от Андрей НМ
У меня в 95-м тоже был 41-й. Карбюратор стоял Солекс, он и на девятках стоял, а тройник подогревал магистральку с винтом качества. У меня сначала был 41-й с простым движком, натрахался, изввините, я с ним, то стойки прокачать, то гранаты открутятся, то еще что-то, движок для него слабый. Продал, думал, 41-й больше не возьму. Но второй попался просто зверь. Не ломался, движок ставился по отдельному заказу, у меня даже бумажка от него осталась, где есть строчки "мощность брутто - 85 л/с, мощность нетто - 95 л/с". Объем 1,7. Жена этот Москвич до сих пор с такой теплотой вспоминает. Там распредвал и клапаны нестандартные стояли. Но от "бочки" фильтра все равно был воздуховод от выпускного коллектора с флажком переключателя. На втором Москвиче стоял ОЗОН с мехприводом второй камеры со своими жиклерами.
|
у меня первый м-2141 был идеальным , не скрипел , не бренчал , двс 1.5 , гонял только так , с пятёркой соревновались , той не догнать было . когда приехали , пятёрочник попросил капот поднять , посмотреть , что за двс . когда увидел - глаза на лоб вылезли . он и представить себе не мог , как с москвичёвским мотором машина так гоняет .
второй м-2141 был с двс 06 , тот ещё лучше на ходу . но скрипел весь , брякало всё , что может . потихоньку устранил , но всё-равно был хуже , чем первый . зато полегче , мордой уже не цапал на кочках-ямах . с одиннадцатой гонялись , метров 300 один в один шли , когда на 3 переключился , лада потихоньку вперёд пошла , я дальше не стал гнать , газ бросил . лучший автомобиль советского союза . качество подтянуть и конкуренты вазы были бы в ж... а зимой вообще красота . бутылка с газировкой у ручника нагревалась , не тёплой а горячей была , руки греть можно .