Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 22:12   Сообщение #1867
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rowingman Посмотреть сообщение
Нашел, у нас в мануале написано, что в очень холодную погоду дать двигателю немного поработать на режиме P или N, чтобы при в ключении передачи мотор не заглох, и еще - в некоторых случаях коробка сама не позволит переключать передачи вручную...
Т.е. блок управления сам анализирует параметры коробки и адаптируется
Всё равно пока не понимаю, как автомат или варик прогревается в положении "P", ведь гидротрансформатор не создаёт давления масла. Но, как уже писал выше, надеюсь узнать ответ по этой теме через пару дней. По поводу высказываний Слона, отвечу так: всё ведь познаётся в сравнении, и быть может на фоне Вольво и других брендов Рен"аульт"- Ниссан в чём то (а может и во многом) проигрывает, но ч-ь-ё-р-т п-о-б-ь-е-р-и - мне эта машинка нравится (и так, к слову, без понтов и выкобенивания - это моя 39-я(!) машина). А лучше всего по поводу таких дискусий (типа нравится - не нравится) в своё время сказал ВЕЛИКИЙ В.С. Высоцкий: " О вкусах не спорят: есть тысяча мнений -
Я этот закон на себе испытал, - Ведь даже Эйнштейн, физический гений, Весьма относительно все понимал."
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
denissimo (02.02.2012), Rowingman (02.02.2012)